Дискриминация инвалидов на доступность в воздухе.

И опять в центре внимания авиакомпания «Победа».

11 декабря 2020г. жительница г. Москвы вместе с двумя детьми должна была лететь из Москвы в Санкт-Петербург рейсом авиакомпании.

Однако на стойке регистрации женщина узнала, что все члены семьи будут рассажены по разным местам.

Женщина пояснила сотрудникам авиакомпании, что ее сын страдает аутизмом и поэтому ей необходимо во время полета находиться рядом с ним. Но в ответ услышала предложение доплатить за выбор кресла.

В итоге мать ребенка отказалась от этого, сославшись на Воздушный кодекс, согласно которому перевозчик должен бесплатно предоставлять дополнительные услуги инвалидам и их сопровождающим.

Уже на борту женщина еще раз попросила бортпроводников посадить ее вместе с сыном и снова получила отказ. После взлета особенности в поведении мальчика заметили и другие пассажиры. Они сами предложили женщине поменяться местами, чтобы ребенок лишний раз не беспокоился.

Но и в этот раз сотрудники «Победы» были непреклонны. «Один из стюардов с криками и маханиями руками запретил пересаживаться, он сказал, что я должна была подумать об этом раньше, что это платная услуга, что я не забочусь о своем ребенке», – пояснила женщина.

После случившегося женщина решила обратиться в прокуратуру, чтобы проверить законность действий авиакомпании. По ее мнению, перевозчик нарушил права инвалида, не предоставив бесплатно услугу по выбору места. Впрочем, «Победа» уже подготовила ответ и свое видение сложившейся ситуации.

Как пояснили в пресс-службе перевозчика, при бронировании билета можно указать об особых потребностях, необходимых пассажиру в связи с инвалидностью. «Мы не только помогаем им с бесплатной организацией специального сопровождения на борт, но и всегда делаем все возможное, чтобы обеспечить соседние места в салоне», – рассказали в авиакомпании. Однако в этом конкретном случае женщина не предоставила никакой дополнительной информации, поэтому и обслуживалась вместе с ребенком на общих основаниях.

Источник – https://www.tourdom.ru/news/prokuratura-proverit-aviakompaniyu-pobeda-posle-skandala-s-rebenkom-autistom.html

Какое Ваше мнение по данному случаю, должны были сотрудники авиакомпании предоставить право выбора женщине с ребенком инвалидов в данном случае, тем более на этом настаивали и другие пассажиры, которым в свою очередь данная ситуация также могла доставить неудобства?

Понравилась статья? Поддержите Проект

Проект “Центр защиты прав инвалидов” реализует Фонд “Без Барьеров” https://barrier-free.ru при поддержке гранта Фонда Президентских грантов, гранда Мэра, ГБУ Дом общественных организаций г. Москвы/ Адрес: Варшавское шоссе д.76, корп.2 (по предварительной записи) Телефон для связи: 8(985) 448-8-448

Подписывайтесь в наши группы:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.