Модные слова, словосочетания для продвижения — стоит ли их использовать, если ваша идея «не новА», а «стара, как мир»?
В последнее время меня стало подбешивать, когда новомодные слова постоянно сочетаются с Проектами (Продуктами), которые давно уже кем-то реализуются и реализованы. Это что: неуважение к чужому труду; лень посмотреть, что уже давно делают конкуренты или простая безграмотность?
Не понимаю, зачем ты называешь свой продукт ИННОВАЦИОННЫМ, если всем понятно, что это уже было…
Не первый раз встречаю такую ситуацию, когда кто-то рекламирует свой Проект (Продукт), идея которого уже мхом поросла и упорно предлагает его на рынке, как «открытие года», «впервые, только мы…» и т.д. Ему говорят: «Ну, вот же… мы так делали, они также делают, вот тут тоже самое…». Нет, а они упорно втюхивают нам, что это они сделали прорыв и открытие… Сначала это вызывало просто улыбку, теперь бесит реально! Вот один из примеров https://www.kartadostupnosti.ru/about/project/ – Карта доступности. Ведь есть такой же проект на сайте https://barierov.net и работает он уже с 2003 года. Есть еще десяток похожих проектов …
Ну, почему?
[SvenSoftSocialShareButtons]